RUB
Zagrad in Brjansk | Online-store Zagrad Brjansk (Russia)
Platinum
Showcase
Coffee table
Coffee table
6900 RUB
Loft shelf
Loft shelf
7200 RUB
Banquet
Banquet
6840 RUB
Bar table
Bar table
12300 RUB
Wall shelf
Wall shelf
4100 RUB
Shelf on a metal frame
Shelf on a metal frame
5650 RUB
Bench 90x40
Bench 90x40
6840 RUB
Banquet
Banquet
5850 RUB
Stand
Stand
7100 RUB
Hanger with metal frame
Hanger with metal frame
6200 RUB
Loft-style shoe store
Loft-style shoe store
5300 RUB
Hanging shelf loft
Hanging shelf loft
5900 RUB
Coffee table
Coffee table
Loft shelf
Loft shelf
Banquet
Banquet
Bar table
Bar table
Wall shelf
Wall shelf
Shelf on a metal frame
Shelf on a metal frame
Bench 90x40
Bench 90x40
Banquet
Banquet
Stand
Stand
Hanger with metal frame
Hanger with metal frame
Loft-style shoe store
Loft-style shoe store
Hanging shelf loft
Hanging shelf loft
Products And Services
Coffee table
In stock | Wholesale and retail 
Price:
6900 RUB
Can be used not only for storing printed materials, but also as a stand for decorative items or some household appliances. Specifications Height, cm 40 Product code SZH2 Countertop material Chipboard Body material Metal Width, cm 60 Depth cm 60 Table shape Square We...
Group: Magazine tables
Loft shelf
In stock | Wholesale and retail 
Price:
7200 RUB
One of the most unusual shelf designs. It has six sections, of which there will be three with open space at the top to place tall things. Thanks to the metal profile 20x20mm, the shelf has a fairly light weight, and the thick walls of the profile pipe will give excellent structural strength....
Group: Shelfs
Banquet
In stock | Wholesale and retail 
Price:
6840 RUB
Manufacturing according to the customer's sizes is possible. Metal color: gold, silver, black. Upholstery options: fabric, eco - leather, genuine leather. Specifications Height, cm 40 Product code OB3 Length, cm 90 Depth cm 40 Frame Steel We produce: Beds Sofas Tables Armchairs,...
Group: Banquettes
Bar table
In stock | Wholesale and retail 
Price:
12300 RUB
A bar table is the perfect solution for organizing a dining area in an office or a stylish modern kitchen. The bar table, due to its higher design, seems to zone the space and is more likely associated not with the kitchen, but with the cafe table. The bar table is small in size, which is designed...
Group: Home furniture
Wall shelf
In stock | Wholesale and retail 
Price:
4100 RUB
Indispensable for storing books, frames and small items, wall shelf made of matt black painted metal. Useful height between shelves - 28 cm. Wall - mounted and has two table tops. Specifications Height, cm 60 Product code P5 Body material Steel Width, cm 60 Depth cm eighteen Frame...
Group: Shelfs wall
Shelf on a metal frame
In stock | Wholesale and retail 
Price:
5650 RUB
Shelves on a metal frame of various shapes and designs. Hinged metal structures look very modern and unique. The advantage of such products is a long shelf life, strength, and ease of handling. We work only with proven, high - quality materials. The shelves can be in the shape of a diamond, a...
Group: Shelfs wall
Bench 90x40
In stock | Wholesale and retail 
Price:
6840 RUB
Perfectly complement your interior in the hallway or dressing room. Manufacturing according to the customer's sizes is possible. Metal color: gold, silver, black. Upholstery options: fabric, eco - leather, genuine leather. Specifications Height, cm 40 Product code OB3 Length, cm 90 Depth...
Group: Banquettes
Banquet
In stock | Wholesale and retail 
Price:
5850 RUB
The benches have a soft seat. Perfectly complement your interior in the hallway or dressing room. The metal frame is very reliable! The size is not large, you can place it in any room. With a shoe rack, you can forget about the clutter. We provide a wide range of upholstered upholstered benches....
Group: Banquettes
Stand
In stock | Wholesale and retail 
Price:
7100 RUB
Flower stand made in Loft style. Specifications Height, cm 120 Product code P2 Length, cm 40 Width, cm 40 Frame profile, mm 17x17 Frame Metallic profile We produce: Beds Sofas Tables Armchairs, chairs Racks, shelves, mirrors Banquets, shoe racks Hangers, stands
Group: Home furniture
Hanger with metal frame
In stock | Wholesale and retail 
Price:
6200 RUB
Loft style hangers of various shapes and configurations. Perfect for both corridors and interior decoration in the living room or bedroom. Specifications Product code IN 2 Frame Metal Profile wall thickness, mm 2 We produce: Beds Sofas Tables Armchairs, chairs Racks, shelves,...
Group: Coat racks
Loft-style shoe store
In stock | Wholesale and retail 
Price:
5300 RUB
A bench made of chipboard or solid wood on a metal frame. Suitable for the hallway for storing shoes and seating. The furniture is durable and treated to resist moisture and mechanical damage. Individual production is available according to your sketches, drawings or photos. Specifications Height
Group: Furniture for vestibules
Hanging shelf loft
In stock | Wholesale and retail 
Price:
5900 RUB
Metal and wood wall mounted shelves are an intricate storage system that easily attaches to the wall. The scope of the shelves depends on your imagination. Shelves can be installed in the living room, bathroom, kitchen, balcony, bedroom, nursery or study. Also, they will always find a place in the...
Group: Shelfs wall
Contacts

Address

Russia,  Brjanskaja provinces,  Brjansk,  241029,  st. Kievskaya, house 3 a, office 313

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
Department of marketing
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
furniturepro.store
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Zagrad. All information about Zagrad in Brjansk (Russia).

RUB
Заград на Allbiz - Брянск (Россия) - Товары и услуги компании Заград
Platinum
Витрина
Журнальный столик
Журнальный столик
6900 руб
Лофт полочка
Лофт полочка
7200 руб
Банкетка
Банкетка
6840 руб
Барный стол
Барный стол
12300 руб
Полка настенная
Полка настенная
4100 руб
Полка на металлическом каркасе
Полка на металлическом каркасе
5650 руб
Банкетка 90х40
Банкетка 90х40
6840 руб
Банкетка
Банкетка
5850 руб
Подставка
Подставка
7100 руб
Вешалка с металлическим каркасом
Вешалка с металлическим каркасом
6200 руб
Лавка-обувница в стиле лофт
Лавка-обувница в стиле лофт
5300 руб
Навесная полка лофт
Навесная полка лофт
5900 руб
Журнальный столик
Журнальный столик
Лофт полочка
Лофт полочка
Банкетка
Банкетка
Барный стол
Барный стол
Полка настенная
Полка настенная
Полка на металлическом каркасе
Полка на металлическом каркасе
Банкетка 90х40
Банкетка 90х40
Банкетка
Банкетка
Подставка
Подставка
Вешалка с металлическим каркасом
Вешалка с металлическим каркасом
Лавка-обувница в стиле лофт
Лавка-обувница в стиле лофт
Навесная полка лофт
Навесная полка лофт
О компании

Заград

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЗАГРАД" предлагает Вам качественные и недорогие услуги по изготовлению и монтажу металлоизделий: заборы из профлиста, секционные заборы, откатные и распашные ворота, беседки, навесы и многое другое. Мы находимся в Брянске и занимаемся своим делом уже более 6 лет. Для получения более детальной консультации и расчета сметной стоимости проекта забора, навеса, ворот и др. Вы можете бесплатно заказать вызов мастера-консультанта на свой участок.
Товары И Услуги
Журнальный столик
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
6900 руб
Можно использовать не только для хранения печатных изданий, но также в качестве подставки для декоративных вещей или некоторой бытовой техники. Характеристики Высота, см 40 Код товара СЖ2 Материал столешницы ЛДСП Материал корпуса Металл Ширина, см 60 Глубина, см 60 Форма...
Группа: Журнальные столики
Лофт полочка
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
7200 руб
Одна из самых необычных по своей конструкции полка. Имеет шесть секций из которых будут три с открытым пространством сверху, чтобы ставить высокие вещи. Благодаря металлическому профилю 20х20мм, полка имеет достаточно лёгкий вес, а толстые стенки профильной трубы дадут отличную прочность...
Группа: Полки
Банкетка
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
6840 руб
Возможно изготовление по размерам заказчика. Цвет металла: золото, серебро, черный. Варианты обивки: ткань, экокожа, натуральная кожа. Характеристики Высота, см 40 Код товара ОБ3 Длина, см 90 Глубина, см 40 Каркас Сталь Производим: Кровати Диваны Столы Кресла, стулья Стеллажи, полки,...
Группа: Банкетки
Барный стол
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
12300 руб
Барный стол - прекрасное решение для организации обеденной зоны в офисе или стильной современной кухни. Барный стол благодаря более высокой конструкции как бы зонирует пространство и скорее ассоциируется не с кухней, а столиком кафе. Барный стол имеет небольшие размеры, которые рассчитаны на двоих...
Группа: Мебель для дома
Полка настенная
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
4100 руб
Незаменима для хранения книг, рамок и мелких предметов, настенная полка из металла, окрашенного матовой черной краской. Полезная высота между полками - 28 см. Крепится к стене и имеет две столешницы. Характеристики Высота, см 60 Код товара П5 Материал корпуса Сталь Ширина, см 60 Глубина,...
Группа: Полки настенные
Полка на металлическом каркасе
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
5650 руб
Полки на металлическом каркасе различной формы и дизайна. Конструкции из металла в навесном виде выглядят очень современно и уникально. Преимущество таких изделий - долгий срок годности, прочность, лёгкость в обращении. Работаем только с проверенными, качественными материалами. Полки могут быть в...
Группа: Полки настенные
Банкетка 90х40
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
6840 руб
Отлично дополнит ваш интерьер в прихожей или гардеробной. Возможно изготовление по размерам заказчика. Цвет металла: золото, серебро, черный. Варианты обивки: ткань, экокожа, натуральная кожа. Характеристики Высота, см 40 Код товара ОБ3 Длина, см 90 Глубина, см 40 Каркас Сталь Производ
Группа: Банкетки
Банкетка
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
5850 руб
Банкетки имеют мягкое сиденье. Отлично дополнят ваш интерьер в прихожей или гардеробной. Металлический каркас очень надёжный! Размер - не большой, вы можете разместить её в любом помещении. С банкеткой для обуви, вы можете забыть о беспорядке. Мы предоставляем большой ассортимент банкеток с мягкой...
Группа: Банкетки
Подставка
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
7100 руб
Подставка под цветы, выполненная в стиле Loft. Характеристики Высота, см 120 Код товара П2 Длина, см 40 Ширина, см 40 Профиль каркаса, мм 17х17 Каркас Металлический профиль Производим: Кровати Диваны Столы Кресла, стулья Стеллажи, полки, зеркала Банкетки, обувницы Вешалки,...
Группа: Мебель для дома
Вешалка с металлическим каркасом
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
6200 руб
Вешалки в стиле Лофт разной формы и конфигурации. Отлично подойдёт как для коридоров, так и для украшения интерьера в гостиной или спальной. Характеристики Код товара В2 Каркас Металл Толщина стенки профиля, мм 2 Производим: Кровати Диваны Столы Кресла, стулья Стеллажи, полки,...
Группа: Вешалки
Лавка-обувница в стиле лофт
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
5300 руб
Лавка из ЛДСП или массива дерева на металлическом каркасе. Подходит для прихожей для хранения обуви и места для сидения. Мебель прочная и обработана для защиты от влаги и механических повреждений. Доступно индивидуальное изготовление по вашим эскизам, чертежам или фото. Характеристики Высота,...
Группа: Мебель для прихожих
Навесная полка лофт
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
5900 руб
Настенные навесные полки из металла и дерева представляют собой затейливую систему хранения, легко крепящуюся к стене. Область применения полок зависит от вашей фантазии. Полки можно установить в гостиной, ванне, на кухне, на балконе, в спальне, детской или кабинете. Также им всегда найдётся место...
Группа: Полки настенные
Контакты

Адрес

Россия,  Брянская область,  Брянск,  241029,  ул. Киевская, д. 3 а, оф. 313

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел маркетинга
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
furniturepro.store
Сайт:
LiveInternet

Описание

Заград предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Заград, продажа оптом и в розницу, информация о компании.